Роман Хакимзянов (rosyamauhta) wrote,
Роман Хакимзянов
rosyamauhta

Дорожники просрали 150 миллионов из бюджета Ухты.

  заставкаИменно столько денег заплатила администрация МОГО Ухта за халтуру ООО СПК "Темп-Дорстрой".

     Дабы не быть голословным, покажу вам 6  самых "зачотных" дорог, отремонтированных через пятую точку. Все перечисленные ниже дороги имеют гарантию 3 года. Дорожники обязаны отремонтировать их абсолютно бесплатно.

     А потом вы увидите фоточки "героев" дня. Все фотки кликабельны - можно посмотреть в увеличенном размере.


Итак, поехали:
    1. Автобан дорога Ухта-Дальний. Стоимость ремонта составила 57 млн руб. Прошло меньше 1 года, а эта дорога уже разваливается!

     В дорожном полотне вдоль и поперек появились трещины глубиной около 4 см и протяженностью в десятки метров.

Дорога Ухта-Дальнний трещина 1
     Колейность на этой дороге стоимостью 57 миллионов уже сейчас достигает 3 см.
Ухта-Дальний колея 1Ухта-Дальний колея 2

     Совместно с кореспондентами телестудии ГСП мы сняли сюжет о гарантийных дорогах. Смотрите его на моем канале youtube.ru.
     После первого сюжета про разваливающийся асфальт дорожники решили замаскировать свои косяки, полив трещины битумной мастикой. Но вот печалька - на склоне битум весь постекал вниз и трещины остались видны (в отличие от горизонтальных участков дороги). После майских праздников телестудия программы "День" сняла хороший сюжет. Обработанные битумом трещины можно увидеть здесь.

    2. Сплошное асфальтирование ул. Советской обошлось бюджету Ухты в 17,5 млн руб. Вот ссылка на этот муниципальный контракт в 2011г. Давайте прикинем стоимость ремонта этой дороги:

     Стоимость всего контракта (84 547 462) разделим на общую площадь ремонтируемых по этому контракту дорог (40 802) и получим стоимость ремонта одного квадратного метра дороги - это 2064 руб.
     Теперь умножаем 2064 на 8 478 (площадь ремонта ул. Советской) и получаем  - 17 498  592.

     А теперь посмотрите, что стало с почти 17,5 млн бюджетных рублей за два года:

Советская колея 1 Советская колея 2

    3. ул. Мира отремонтировали за 35 млн руб. в 2012 году. Вот ссылка на этот госконтракт. Прошел всего год..

Посмотрите, как кирпичами ремонтируют 16 тыс квадратных метров за наши с Вами поборы налоги:

Мира люки 1 Мира люки 2
Мира кирпичи 2 Мира кирпичи 1

    4. ул. Бушуева тоже подверглась капремонту в 2012 году. Согласно тому же самому контракту, стоимость ремонта составила 9 746 476 руб. Вот один из документов техзадания этого контракта (с перечнем улиц, площадью и стоимостью работ).

     Почти десять миллионов из карманов налогоплательщиков потратили на вот это безобразие:

бушуева люк 1   бушуева люк 2
Бушуева люк 4   Бушуева люк 3

5. Набережная Газовиков стоила ухтинскому бюджету 31 млн руб. Ремонт этой дороги, как и ул. Советской, проводился по этому контракту в 2011 году. Стоимость работ расчитываем аналогично - 15 120 кв. м. умножаем на стоимость 1 кв. метра (2064 руб).

     Даже за 31 миллион рублей дорожники не удосужились довести дорогу до ума! Автомобилисты, объезжая глубоко проваленные решетки, труться боками со встречными авто (т.к. дорога имеет всего две полосы, а по краям такие вот ямы образовались).
наб. Газовиков решетка 1наб. Газовиков решетка 2
      А вот и суровые реалии дорожного строительства в Ухте. Карманы для ливневок сделали, а сами ливневки передвинуть забыли.
Как вам такое строительство? Это всё почетный дорожный строитель Российской Федерации сделал!
наб. Газовиков решетка 3наб. Газовиков решетка 4

6. За капремонт проезда Дружбы администрация Ухты заплатила свыше 4 млн руб. Посмотрите на этот пиздец ужас дорожного строительства в 2012г.:
  торчащий люк на проезжей части:                         проваленная ливневая решетка:
пр. Дружбы люк   пр. Дружбы решетка

   даже колейность глубиной 1 см уже есть (напоминаю: дороге еще нет и года):
Дружбы колея

   А теперь о том, кто все это натворил..

Знакомьтесь!савинкин
Генеральный директор ООО СПК "Темп-Дорстрой" Савинкин Варелий Александрович.
     Прошу любить и жаловать:

     Вот кто получил все 154 миллиона  бюджетных рублей из нашего с Вами кармана. Почетный дорожник и почетный строитель Российской Федерации, между прочим.. Это вам не хухры-мухры..

     Благодаря этому замечательному человеку ухтинские автомобилисты вынуждены терпеть все эти хреново сделанные дороги.


Вот карта расположения всех гарантийных дорог. Красным цветом выделены те, которые уже не соответствуют ГОСТам:
карта гарантийных дорог (300х300)
     Из 28 дорог, отремонтированных в 2011-2012 годах, 15 уже не вписываются в стандарты.

     Вы спросите меня "Как же так? Почему никто не принимает меры?!".      Ответ прост:
    Ухтинской администрации НЕКОГДА заниматься такими "мелочами". У них ведь есть дела поважнее!

     В апреле 2013 я уже писал о том, как меня дважды приглашали на работу в ухтинскую АДминистрацию. На своей страничке вконтакте глава города И. В. Леонов устроил показуху типа, "я тут Хакимзянова на работу в администрацию  приглашаю, а он отказывается... мол, трындеть - не мешки ворочать..". Я  тогда сделал Леонову встречное предложение - организовать общественный контроль за ремонтом дорог.

     Суть этого предложения в том, что автивисты проекта РосЯма-Ухта соверешнно бесплатно будут следить за соблюдением технологий ремонта дорог (как ямочного, так и сплошного асфальтирования). Мне нужна была только информация: кто, где и в какое время будет ремонтировать конкретную дорогу? И еще я попросил дать мне телефон представителя администрации, который может вовремя приостановить работы, если они проводятся с грубыми нарушениями.

     Леонов направил меня к своему заместителю - Богомазову В. В.. Весь разговор на встрече с ним я записал на диктофон. Записьбогомазов можете скачать и послушать здесь. Главная соль этого разговора в том, что Богомазов сказал дословно следующее: " У администрации много острых проблем, ранжированных по степени важности. И нам сейчас не до гарантийного ремонта дорог!".

      Этот наш с вами наемный работник  целый месяц кормил меня завтраками. Информацию не предоставлял потому, что ждал итогов очередного конкурса на сайте госзакупок. И это вполне логично: если выигравший подрядчик "поделится", то общественного контроля не будет. Если "не поделится", то активистам дадут зеленый свет. Другого логического объяснения у меня нет. (этот разговор с Боговамозым я тоже записал на диктофон..).

     Таким образом, администрация Ухты отказалсь от общестенного контроля за ремонтом дорог и от контроля за гарантийными дорогами. Ну мы-то понимаем, почему..

   



Ну и хрен с ними. Мы будем и дальше проводить свои комиссионные проверки дорог, будем дальше долбать ГИБДД и прокуратуру жалобами. Мы имеем на это полное право. И нам не надо спрашивать разрешения у всяких богомазовых и леоновых. Это под силу любому человеку гражданину нашей замечательной страны.

    P.S.:  В 2012 году были также отремонтированы дворовые дороги на сумму 20 млн руб. Часть из этих дорог уже не соответсвует ГОСТам.

      Жалоба о неисполнении обязательств по гарантийному ремонту дорог Ухты уже отправлена в Республиканскую прокуратуру. Попросил республиканского прокурора выдать персональное ведерко с битумом Богомазову и Савинкину =)






   
Tags: Леонов, УЖКХ, дороги, росяма
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments